8 (495) 988-32-27
info@electropara.ru
Обратный звонок
Оставить отзыв
Обратный звонок
8 (495) 988-32-27 многоканальный info@electropara.ru Пишите нам
Ваша корзина пуста.
Большая часть автолюбителей не придает особого значения условиям хранения своей машины – в условиях постоянного дефицита парковочных мест приходится оставлять железного коня где придется. Счастливые обладатели собственного гаража почти всегда трепетно относятся к внутреннему убранству и оборудуют его различными отопительными приборами. Среди всех систем обогрева особой популярностью пользуется теплый пол, который обеспечит и автомобиль, и хозяина мягким теплом.
Содержание авто в тепле и сухости – один из важнейших факторов его отличного состояния. На морозе происходит промерзание важных элементов механизма, что может повлечь за собой возникновение неисправностей топливной системы – засоры топливного фильтра, замораживание масла, а от конденсата могут замерзнуть форсунки, карбюраторные жиклеры и пр. Наиболее частой неприятностью является отказ двигателя заводиться на морозе.
Отопление решает сразу несколько проблем в гараже – хозяин может в комфортных условиях заняться ремонтом или другими работами, а автомобиль сможет долгое время оставаться на ходу.
Покрытие в гараже может быть земляным, деревянным, бетонным, заливным, из керамической плитки. При устройстве теплого пола следует понимать, что к нему предъявляются повышенные требования: пол должен быть устойчивым к воздействию агрессивных веществ и механическим повреждениям, выдерживать высокую влажность и большой вес. С учетом данных условий оптимальным выбором будет бетонный или заливной пол, реже используется керамическая плитка.
Для обогрева гаража подойдут два вида теплого пола: электрический и водяной. Инфракрасные модели мы рассматривать не будем, поскольку они не подходят для эксплуатации в условиях повышенной влажности.
Водяной теплый пол является самым оптимальным для гаража, поскольку более экономичен. В качестве теплоносителя используется нагретая от газового или электрического котла вода, циркулирующая по трубам. Водяной пол делается только в стяжку.
Электрический теплый пол дороже в эксплуатации, представляет собой нагревательные кабели, которые также муруются цементно-песчаной стяжкой.
При монтаже теплого пола важно внимательно изучить инструкции производителя, поскольку технология укладки различных видов данных систем обогрева может разительно отличаться. Чтобы обеспечить максимальную прочность поверхности, ее следует защитить финальным покрытием, в качестве которого наиболее часто используется керамическая плитка или керамогранит.
Это система трубопроводов с протекающей внутри водой, нагреваемой от котла.
Преимущества данного вида теплых полов:
Недостатки:
Процесс монтажа
Бетонная стяжка должна сохнуть не менее 28 дней, только тогда можно включить водяной теплый пол и начать финишную отделку плиткой.
Этот вид теплого пола достаточно легко укладывать самостоятельно, но он будет дороже обходиться в процессе эксплуатации.
Преимущества электрических теплых полов:
Недостатки:
Процесс монтажа электрического пола:
Как мы уже говорили, инфракрасный пол не подходит для гаража – помимо технических условий он еще и самый дорогой, из серии "красиво жить не запретишь". Нередко люди даже в квартире такой не могут положить, что уж говорить о гараже. Поэтому рассматриваем укладку нагревательных кабелей, самого экономичного способа из всех возможных среди электрических систем.